Проект с настроенным скелетом портит файл

Ситуация такая: коллективный проект, в одном файле Synfig создан персонаж со скелетом, настроен. В другом файле нарисован фон. Если персонажа со скелетом скопировать и перенести в проект с фоном, а затем сохранить, то проект больше не открывается. Единственное решение - делать наоборот, в проект с настроенным персонажем копировать фон из другого файла.

Причём эта ситуация, насколько помню, тянется ещё с версии 1.3.хх.

Битый проект:

К сожалению, этот баг изначально существует с того момента, как были добавлены кости :frowning:

Чтобы её решить, нам надо сначала решить ещё одну проблему - с копированием слоёв, которые содержат экспортированные значения. К счастью, прототип решения уже есть, но он ещё тестируется -

После этого будем уже разбираться с костями.

1 лайк